Например, Алексей Иванов
Помнить меня
на этом компьютере
Напомнить пароль



Нет друзей

 

Олег Голосий

Александр Животков

Дмитрий Кавсан

Петр Лебединец

Павел Маков

Тиберий Сильваши

Александр Сухолит

Олег Тистол

Оксана Чепелик

Александр Бабак

Петр Бевза

Андрей Блудов

Владимир Будников

Глеб Вышеславский

Александр Гнилицкий

Александр Дубовик

Анатолий Криволап

Александр Ройтбурд

Виктор Сидоренко

Василий Цаголов

Илья Чичкан

Василий Бажай

Сергей Братков

Марко Гейко

Арсен Савадов

Николай Бабак

Матвей Вайсберг

Александр Клименко

Борис Михайлов

Юрий Соломко

Владимир Бовкун

Николай Журавель

Илья Исупов

Павел Керестей

Николай Кривенко

Иван Марчук

Олег Пинчук

Андрей Чебыкин

Александр Агафонов

Анатолий Валиев

Галина Неледва

Константин Реунов

Олег Кулик

Алексей Литвиненко

Сергей Панич

Александра Прахова

Влада Ралко

Михаил Рева

Александр Ридный

Валерия Трубина

Татьяна Яблонская

Игорь Янович

Эдуард Бельский

Зоя Лерман

Максим Мамсиков

Ольга Петрова

Игорь Подольчак

Евгений Прокопов

Виктор Рыжих

Марина Скугарева

Оксана Стратийчук

Галина Григорьева

Роман Жук

Владимир Кожухарь

Александр (Лесь) Подервянский

Кирилл Проценко

Роман Романишин

Владислав Шерешевский

Татьяна Голембиевская

Михаил Демцю

Александр Друганов

Евгений Лещенко

Любомир Медведь

Анатолий Тертычный

Леся Хоменко

Алексей Аполлонов

Юрий Багалика

Сергей Гай

Борис Егиазарян

Жанна Кадырова

Николай Малышко

Николай Маценко

Вачаган Норазян

Тарас Полатайко

Анатолий Твердый

Андрей Цой

Николай Билык

Людмила Бруевич

Леонид Козлов

Анна Криволап

Андрей Полоник

Василий Рябченко

Лев Синькевич

Никита Кадан

Сергей Лыков

Валентин Попов

Сергей Савченко

Илона Сильваши

Михаил Гуйда

Александр Матвиенко



Андрей Блудов


Вернуться в раздел


Пьер Питте, 14 января 2009

Пьер Питте об Андрее Блудове

Символика цветов, изысканность текстур, композиции насыщенные и причудливые, - все свидетельствует об утонченном мастерстве художника, представляющем нам возможность ощутить красоту мира, но также и его фатальную неизменность.
Андрей Блудов наделяет силой свои грезы, преисполненные исчезающих существ, которые хоть и отсутствуют, все же каким-то непостижимым образом существуют вне нашего воображения и сознания; правда, они, к сожалению, непостоянны.
Его оригинальные произведения на грани между фигуративом и абстракцией, между случайностью и закономерностью нас завораживают, но и приглашают ощутить несколько мгновений счастья, которые мы так ценим с Течением времени.

[ Читать дальше ]

Елена Кузьменко, 14 января 2009

Елена Кузьменко об Андрее Блудове

Андрей Блудов ужасно похож на свои картины. Всматриваясь-погружаясь в их мир, полный отрешенных взглядов, песочных часов зияющих чернотой окон, распахнутых книг и рассыпанных знаков, внезапно понимаешь, что главная встреча в этом причудливом саду вечно расходящихся, сходящихся и снова расходящихся тропок — это знакомство с его создателем. Как и в самом Андрее, в загадочном переплетении образов на его полотнах нет ми капли снобизма. Не случайно начал разговор с официального -вы", в конце беседы естественно переходишь на "ТЫ". Наверное, такой икон его территории — тихой уютной мастерской в центре Киева. «Вы шлете, что в этом доме в 1913 году жил Михаил Булгаков? — оживленно и с нескрываемой гордостью говорит художник, которогo явно радует эта мимолетная причастность к одному из киевских мифов. — Когда я впервые зашел сюда, то сразу почувствовал мощный импульс — это мое...»

[ Читать дальше ]

Ан-Mapi Палад, 14 января 2009

Кольори часу

Лучизм, заснований Михайлом Ларіоновим та Нататалією Гончаровою, супрематизм та конструктивізм, винайдені Казимиром Малевичем, Елем Лисицьким та Іваном Клуном, як i інші нові мистецькі течії, були заборонені, a їx прихильники — засуджені.
Соціалістичний реалізм став офіційною доктриною мистецтва в СРСР та в країнах, які свого часу політично залежали від нього. Ця доктрина остаточно сформувалася на I з'їзді радянських письменників (1934 р.) у MОСКВІ ВІДТОДІ джерелами натхнення митців стають академізм (часом —парадне мистецтво) та натуралізм — напрями i школи (як, наприклад, Барбізонська), що склалися ще до початку XX століття. На творах радянської доби — особливо живописних та скульптурних — позначився штучний та застиглий aкaдeмiзм соціалістичного реалізму та його різновидів.

[ Читать дальше ]

Вікторія Бурлака, 14 января 2009

Вікторія Бурлака про Андрія Блудова

Мости Венеції, сади Версаля — географія нових po6iт Андрія Блудова нагадує фантастичну icтоpiю кохання «В садах Медічі", створену письменником-«мнемозінітом» Ж.-К. Дюнаком. Венеція, що вже остаточно пішла під воду, на короткий час карнавалу, коли спалахує роман героїв,ніби воскресає зi дна лагуни. У садах, вже флорентійських, закохана пара знову зустрічається «три роки по тому». Але дівчина, що продала icтopiю свого кохання торговцям спогадами, не впізнає колишнього друга. Вона позбулася минулого i перебуває в блаженстві безпам'ятства «на короткому відтинку пляжу між вчора i завтра». В обмін на спогади героіня отримала свою маленьку зручну вічність: вона щодня читає на тій самій лавці, де вперше зустрілася з коханим, ту саму книгу, розгорнуту на тому самому місці, — щоб кожного разу розпочинати їхнїй роман заново. Зрозумівши, що пристосуватися до ритму «вічнoгo життя» неможливо, герой сам наважується позбутися пам'яті. У фіналі двое «незнайомців» втрачають одне одного вже назавжди...

[ Читать дальше ]

Андрей Курков, 14 января 2009

Тексты и текстуалии Андрея Блудова

Выставка Андрея Блудова, которая вчера закрывалась в столичном Национальном художественном музее, еще раз доказала, что настоящий художник — как река, в которую никогда не войти дважды. Он развивается, отражая развивающийся вокруг и внутри него мир. Часто развитие мира и мастера совершенно не совпадает. Мир останавливается, провоцируя художника на ускоренное собственное развитие, или наоборот: мир вдруг скачет галопом, и удивленный этим художник останавливается и осматривается по сторонам — остановившись, легче наблюдать за мельчайшими нюансами внешнего движения. Нынешнее время во многом парадоксально и требует серьезно прищуренного взгляда. Календарь, как солдат, ждущий дембеля, оставляет нам все меньше и меньше дней до новой системы отсчета времени, до перемены географическо-политических координат. Ничто не заставляет людей творческих так сильно задуматься о бытии, как независимый от государственной власти календарь, который вот-вот лишит нас уходящего века, как привычной, хоть и прохудившейся рубахи, и оставит один на один с новым и незнакомым.

[ Читать дальше ]


7.06.2016 11:05  18 червня Києві відбудеться святкування традиційного латвійського свята для всієї родини - Янів день

13.10.2009 17:13 ЮНЕСКО може занести Лавру і Софію Київську у "список під загрозою"

13.10.2009 17:13 Львівський трамвай "одягнули" у вишиванку

13.10.2009 17:13 Робота українця прикрашає китайський урядовий парк

13.10.2009 17:13 Лондонські акули замаються коханням під музику

13.10.2009 17:13 Більшість немовлят країн Заходу доживуть до 100 років

13.10.2009 17:13 В Україні з’явилось унікальне Євангеліє

13.10.2009 17:13 Світові шедеври Далі та Родена приїхали до Києва

13.10.2009 17:13 В Україні започатковано унікальну серію християнських читанок

13.10.2009 17:13 Відновлено будівництво "Запорізької Січі"


Галерея «Тимутопіяпрес», 6 мая 2016 16:54
http://tymutopiyapres.blogspot.com

http://tymutopiyapres.blogspot.com

Нет комментариев • Добавить комментарий


lenta.ru
8 января 2009

Портрет Анны Иоанновны оказался изображением Екатерины Великой

Хранившийся в запасниках Владимиро-Суздальского музея-заповедника портрет императрицы Анны Иоанновны оказался одним из самых ранних изображений Екатерины Великой


8 января 2009

Из берлинской галереи украли рисунки Пикассо и Матисса

В Берлине в ночь на Новый год неизвестные ограбили картинную галерею Fasanengalerie, украв 25 картин и множество скульптур, сообщает Radio Berlin-Brandenburg.


8 января 2009

Спасение нерядового Тициана. Британцы выложили миллионы фунтов ради одной картины

Развернутая в Великобритании кампания по выкупу полотна Тициана "Диана и Актеон" у одного из самых богатых аристократов королевства, похоже, увенчалась успехом.



Любомыр Тымкив
асемический пейзаж

Любомыр Тымкив
асемический пейзаж

Игорь Янович
В ночь под Новій год
8000$

Любомир Медвідь
Весна у Страдчі
10000 $

Любомир Медвідь
«Голубе розп’яття»
12000$

Александр Клименко
Светлячки летней ночью
$15000

© 2008-2009 www.100artists.com.ua

Каталог «Современное искусство Украины периода Независимости: 100 имен» приветствует републикации своих материалов с обязательной ссылкой на источник в виде текстовой строки вида «Источник www.100artists.com.ua» и ссылки на данный портал.

строители ремонт квартир бесплатные объявления