Например, Алексей Иванов
Помнить меня
на этом компьютере
Напомнить пароль



Нет друзей

 

Олег Голосий

Александр Животков

Дмитрий Кавсан

Петр Лебединец

Павел Маков

Тиберий Сильваши

Александр Сухолит

Олег Тистол

Оксана Чепелик

Александр Бабак

Петр Бевза

Андрей Блудов

Владимир Будников

Глеб Вышеславский

Александр Гнилицкий

Александр Дубовик

Анатолий Криволап

Александр Ройтбурд

Виктор Сидоренко

Василий Цаголов

Илья Чичкан

Василий Бажай

Сергей Братков

Марко Гейко

Арсен Савадов

Николай Бабак

Матвей Вайсберг

Александр Клименко

Борис Михайлов

Юрий Соломко

Владимир Бовкун

Николай Журавель

Илья Исупов

Павел Керестей

Николай Кривенко

Иван Марчук

Олег Пинчук

Андрей Чебыкин

Александр Агафонов

Анатолий Валиев

Галина Неледва

Константин Реунов

Олег Кулик

Алексей Литвиненко

Сергей Панич

Александра Прахова

Влада Ралко

Михаил Рева

Александр Ридный

Валерия Трубина

Татьяна Яблонская

Игорь Янович

Эдуард Бельский

Зоя Лерман

Максим Мамсиков

Ольга Петрова

Игорь Подольчак

Евгений Прокопов

Виктор Рыжих

Марина Скугарева

Оксана Стратийчук

Галина Григорьева

Роман Жук

Владимир Кожухарь

Александр (Лесь) Подервянский

Кирилл Проценко

Роман Романишин

Владислав Шерешевский

Татьяна Голембиевская

Михаил Демцю

Александр Друганов

Евгений Лещенко

Любомир Медведь

Анатолий Тертычный

Леся Хоменко

Алексей Аполлонов

Юрий Багалика

Сергей Гай

Борис Егиазарян

Жанна Кадырова

Николай Малышко

Николай Маценко

Вачаган Норазян

Тарас Полатайко

Анатолий Твердый

Андрей Цой

Николай Билык

Людмила Бруевич

Леонид Козлов

Анна Криволап

Андрей Полоник

Василий Рябченко

Лев Синькевич

Никита Кадан

Сергей Лыков

Валентин Попов

Сергей Савченко

Илона Сильваши

Михаил Гуйда

Александр Матвиенко



Людмила Бруевич


Вернуться в раздел


Л. Таран, 16 января 2009

Л. Таран про Людмилу Бруєвич

Розкіш, пишність, раювання форм – і аскетизм водночас. Усе зв’язано кров’яними судинами деталей, диханням візуального ліризму.

Офорти Людмили Бруєвич – своєрідні палімсести, світ, відтворюваний з любов’ю і терпінням. Відтворюваний тонким і чесним реставратором едемського блаженства і спокою, котрого ми, можливо, не знали у власному житті.

[ Читать дальше ]

В. Панасюк, 16 января 2009

"Потому что он сам — Природы узор..."

В бруковском "Вишневом саде" сценическое пространство было устлано огромными коврами, которые вычерчивали пределы игры, намекали на "национальные особенности" и главное — были своеобразной метафорой дома. Эта рукотворная многоцветная гладь "держала" на себе невидимые стены и крышу, создавала уют и хранила то незримое, что зовется духом дома и семьи.
"Ковриками" называет свои графические работы Людмила Бруевич. И они действительно таковы — по уровню заключенного в них смысла, по кропотливости самого процесса делания, по метафоричности.
"Так, значит, вся наша жизнь, поступки и случаи — тоже узор?" — "Нет, не узор. Узор на оси — а от нее в разные стороны может быть похоже. А жизнь — встречи, потери, новая любовь — не выхолит никакого узора. Нет! Просто очень хитрый узор! Не видно центра оси". — "А где она?" — "Со звезд видно!" — "Где она?!" — "Только со звезд!" — так говорят героини фильма Рустама Хамдамова "Нечаянныерадости".
Как и в бруковском "Вишневом саде", эти работы-"коврики" (но не "настоящие" ковры!) есть метафора всего жизнеустройства и жизнепребывания семейства Бруевичей: и самой Людмилы, и ее мужа Сергея, и дочери Кати, и спаниелихи Ники. Их центростремительная сила, сила творчества — в укладе жизни, модели поведения, крепости этого сообщества.

[ Читать дальше ]

Лилия Заяц, 16 января 2009

Путешествие по внутренней стороне мироздания

Проследить географию подсознательного, исследовать таинственные ландшафты души, пройтись по тропинкам глубинных смыслов предлагает Патриарх абстрактной живописи Владимир Будни ков, приглашая отправиться в "Бесконечное путешествие" - проект, представляемый в киевской галерее "Ателье Карась".
Изображением натуралистических форм в живописи можно восхищаться ровно на столько, на сколько строги, логичны и правильны данные формы в соответствии с сопоставлением их с реальностью. Отказ от привычного "видимого" (нефигуратив) в искусстве создает эффект "внутренней необходимости" - потребности к подключению образного, ассоциативного мышления, с помощью которого сквозь внешнее (материальное) можно погрузиться во внутреннее (духовное).

[ Читать дальше ]

Л. Таран , 16 января 2009

РАЮВАННЯ

Погляд на творчість графіка Людмили БРУЄВИЧ
Усе почалося з "Ночі" — так сама художниця говорить про видимий результат нового етапу своєї творчості. З того 1991-го року багато води відійшло. Людмила Бруєвич просто-таки не встигає реалізовувати свої задуми, що живуть перед внутрішнім зором, в ескізних начерках — просяться "на волю", вимагають утілення.
Отже, "Ніч" — велична, маєстатична, шляхетна, у всій славі свого фантастичного одягу, точніше, шат. її поділ — цілий сад таємничих рослин, птахів, геометричних фігур. Ірраціональний "монтаж" деталей, їхній перегук і взаємоперетікання творять неоднозначність, примхливість світу, що буквально втягує в себе глядача. А тим часом кожна робота Людмили Бруєвич видається простою й приступною. Але випадковим поглядом, ковзьким, тут не відбутися...

[ Читать дальше ]

А. Бычкова , 16 января 2009

СВОБОДА СТРАНСТВИИ ДУХА...

Когда-то Матисс сказал, что чем больше у художника знаков, тем он богаче. В этом отношении творческая "кладовая" Людмилы Бруевич, молодой, но уже достаточно известной киевской художницы, на редкость обширна и, судя по всему, неисчерпаема. Древние мифологические символы щедро рассыпаны в ее офортах, как старинные драгоценности на узорных подносах. Здесь мерцают тусклым золотом рыбы и влажно переливаются изумрудные панцири улиток, таинственно вспыхивает рубиновое оперение птиц и горячим томлением плоти исходят янтарные тела русалок... Здесь чудеса, здесь пир для глаз зрителя, уставшего от агрессивной "пустоты" псевдомодернистских артефактов.

[ Читать дальше ]

І. Островський , 16 января 2009

ТЕПЛИЙ ВІТЕР СПОМИНІВ

Галерея "Триптих" експонує офорти Людмили Бруєвич
Кажуть, улюбленим словом цієї дивовижної жінки є похідне від магічного поєднання літер, яким означують наші найпотаємніші мрії та прагнення. Це — раювання. Воно несе в собі безліч смислів, але головний — це задоволеність рівновагою між внутрішнім та оточуючим світом. Вона (рівновага) була на початку — поки цікавість не взяла гору над забороною — до неї прагнуть у кінці. Ще кажуть, що її роботи подобаються всім: фахівцям — з причин віртуозності техніки, інтелектуалам імпонує багатство поля естетично-філософських інтерпретацій,невтаемничені ж глядачі оперують слабоаргументованою побутовою категорією — "бо гарно". І все це незбагненним чином поєднується, утворюючи ту загадкову привабливість, що нею в досконалості володіють роботи Людмили Бруєвич.

[ Читать дальше ]


7.06.2016 11:05  18 червня Києві відбудеться святкування традиційного латвійського свята для всієї родини - Янів день

13.10.2009 17:13 ЮНЕСКО може занести Лавру і Софію Київську у "список під загрозою"

13.10.2009 17:13 Львівський трамвай "одягнули" у вишиванку

13.10.2009 17:13 Робота українця прикрашає китайський урядовий парк

13.10.2009 17:13 Лондонські акули замаються коханням під музику

13.10.2009 17:13 Більшість немовлят країн Заходу доживуть до 100 років

13.10.2009 17:13 В Україні з’явилось унікальне Євангеліє

13.10.2009 17:13 Світові шедеври Далі та Родена приїхали до Києва

13.10.2009 17:13 В Україні започатковано унікальну серію християнських читанок

13.10.2009 17:13 Відновлено будівництво "Запорізької Січі"


Галерея «Тимутопіяпрес», 6 мая 2016 16:54
http://tymutopiyapres.blogspot.com

http://tymutopiyapres.blogspot.com

Нет комментариев • Добавить комментарий


lenta.ru
8 января 2009

Портрет Анны Иоанновны оказался изображением Екатерины Великой

Хранившийся в запасниках Владимиро-Суздальского музея-заповедника портрет императрицы Анны Иоанновны оказался одним из самых ранних изображений Екатерины Великой


8 января 2009

Из берлинской галереи украли рисунки Пикассо и Матисса

В Берлине в ночь на Новый год неизвестные ограбили картинную галерею Fasanengalerie, украв 25 картин и множество скульптур, сообщает Radio Berlin-Brandenburg.


8 января 2009

Спасение нерядового Тициана. Британцы выложили миллионы фунтов ради одной картины

Развернутая в Великобритании кампания по выкупу полотна Тициана "Диана и Актеон" у одного из самых богатых аристократов королевства, похоже, увенчалась успехом.



Любомыр Тымкив
асемический пейзаж

Любомыр Тымкив
асемический пейзаж

Игорь Янович
В ночь под Новій год
8000$

Любомир Медвідь
Весна у Страдчі
10000 $

Любомир Медвідь
«Голубе розп’яття»
12000$

Александр Клименко
Светлячки летней ночью
$15000

© 2008-2009 www.100artists.com.ua

Каталог «Современное искусство Украины периода Независимости: 100 имен» приветствует републикации своих материалов с обязательной ссылкой на источник в виде текстовой строки вида «Источник www.100artists.com.ua» и ссылки на данный портал.

строители ремонт квартир бесплатные объявления